Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Форма входа
|
Мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг С целью изучения эффективности образовательной деятельности в рамках ВСОКО в течение года были проведены диагностические исследования: Удовлетворенность педагогов организацией образовательной деятельности
Наряду с выявлением общей удовлетворенности определен уровень удовлетворенности педагогов отдельными аспектами жизнедеятельности ОУ:
Выводы: в сравнении с 2018-2019 годом вырос общий процент удовлетворенности педагогов совместной профессиональной деятельностью; повысился процент, определяющий возможность проявления и реализации профессиональных и других личностных качеств педагога в решении организационных вопросов; общий вектор деятельности административно-управленческого аппарата ОУ оценивается педагогическим коллективом удовлетворительно, в 2019-2020 году следует усилить работу по учебно-методическому и техническому оснащению образовательной деятельности, повышению статуса и развития школы. Мониторинг уровня удовлетворенности родителей По итогам анкетирования общий коэффициент удовлетворенности родителей жизнедеятельностью учреждения по школе составил 3,6 баллов, что соответствует высокому уровню и выше на 0,2 балла показателей предыдущего учебного года. Мониторинг показывает, что главный показатель компетентности деятельности управленческого и педагогического коллективов является качество предоставляемых образовательных услуг, оснащенность учебной деятельности, расширение спектра курсов внеурочной деятельности. По мнению опрошенных, отрицательными факторами в жизни школы по-прежнему являются бытовые условия (2,8 баллов), благоустройство учебных помещений и школьной территории. (2,7 баллов), организация горячего питания (3,2 балла). Родительский коллектив выражает необходимость сбалансированного подхода к учебным нагрузкам на ребенка: учет урочной и внеурочной занятости, домашних заданий. Большинство родителей высоко оценивают уровень взаимоотношений в сфере учитель-ученик. Степень комфортности, которую, по мнению родителей, ощущает ребенок в классном коллективе, составила в среднем в начальной школе 3,7 балла; в основной школе – 3,3 балла. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в образовательном учреждении
Учащиеся оценивают уровень комфортности пребывания в школе по следующим параметрам:
По-прежнему остается нерешенным вопрос личностно-ориентированного подхода в общении с учащимися, что отражается в низких показателях по данному параметру – лишь 62% учащихся удовлетворены отношением учителей к себе, что ниже на 1% показателей 2019-2020 учебного года. |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|