Среда, 21.11.2018, 11:51



Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ БГО ООШ № 9

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг

Независимая оценка качества образовательной деятельности МБОУ БГО ООШ №9

     С целью изучения эффективности образовательной деятельности в рамках ВСОКО в течение года были проведены диагностические исследования:
1) анкетирование учащихся школы по вопросам организации досуговой деятельности;
2) анкетирование педагогов школы по вопросам удовлетворенности организацией образовательной деятельности;
3) анкетирование родительского коллектива по вопросам удовлетворенности жизнедеятельностью в образовательном учреждении;
4) изучение уровня воспитанности учащихся.

Удовлетворенность педагогов организацией образовательной деятельности

Годы Уровень удовлетворенности, %
Высокий Средний Низкий
2012-2013 52 42 6
2013-2014 50 44 6
2014-2015 64 30 6
2015-2016 66 28 6
2016-2017 66 30 4
2017-2018 75 25 0

Наряду с выявлением общей удовлетворенности определен уровень удовлетворенности педагогов отдельными аспектами жизнедеятельности ОУ: 

  • организация образовательной деятельности (нагрузка, расписание) – средний  уровень (68%), 
  • возможность проявлять и реализовывать профессиональные качества – высокий уровень (82%),
  • удовлетворенность моральной  и материальной оценкой своего труда – средний  уровень (48%) 
  • удовлетворенность условиями труда (наличие кабинета, оборудование и т.п.) – средний уровень (62%)
  • удовлетворенность организацией экспериментальной и инновационной деятельностью – низкий уровень (12%)
  • информатизация образовательной деятельности – низкий уровень (14%)

Выводы: в сравнении с 2016-2017 годом вырос общий процент удовлетворенности педагогов совместной профессиональной деятельностью; снизился процент, определяющий  возможность проявления и реализации профессиональных и других личностных качеств педагога в решении организационных вопросов;общий вектор деятельности административно-управленческого аппарата ОУ оценивается педагогическим коллективом  удовлетворительно, в 2018-2019 году следует усилить работу по учебно-методическому и техническому оснащению образовательной деятельности, повышению статуса и развития школы.

Мониторинг уровня удовлетворенности родителей

      По итогам анкетирования общий коэффициент удовлетворенности родителей жизнедеятельностью учреждения по школе составил 3,2 балла, что соответствует высокому уровню.  Мониторинг  показывает, что главный показатель компетентности деятельности управленческого и педагогического коллективов является качество предоставляемых образовательных услуг, оснащенность учебной деятельности, расширение спектра дополнительного образования. По мнению опрошенных, отрицательными факторами в жизни школы по-прежнему являются бытовые условия (2,7 баллов), благоустройство учебных помещений и школьной территории.  (2,5 баллов), организация горячего питания (3 балла). Родительский коллектив выражает необходимость сбалансированного подхода к учебным  нагрузкам  на ребенка: учет урочной и внеурочной занятости, домашних заданий.  Большинство родителей высоко оценивают уровень взаимоотношений в сфере учитель-ученик. Степень комфортности, которую, по мнению родителей, ощущает ребенок в классном коллективе, составила в среднем  в начальной школе 3,6 балла; в основной школе – 3,1 балл

Удовлетворенность учащихся  жизнедеятельностью в образовательном учреждении

Годы Уровень удовлетворенности, %
Высокий Средний Низкий
2013-2014 90 6 4
2014-2015 89 8 3
2015-2016 78 17 5
2016-2017 81 15 4
2017-2018 79 17 4

Учащиеся оценивают  уровень комфортности пребывания в школе по следующим параметрам:

  • уровень предоставления качественного образования – 80%,  что на 2% ниже в сравнении с предыдущим годом
  • уровень организации внеурочной деятельности – 58%, на прежнем уровне в сравнении с показателями 2016-2017 учебного года
  • уровень условий и комфортности – 60 %, что на  1% ниже данных предыдущего отчетного периода
  • психологический микроклимат  в школьном коллективе – 75%, что на 1% выше показателей 2016-2017 учебного года
  • уровень демократичности отношений в системе «ученик-учитель» - 82%, что соответствует  данным 2016-2017 года

Однако остается нерешенным вопрос личностно-ориентированного подхода в общении с учащимися, что отражается в низких показателях по данному параметру – лишь 60% учащихся удовлетворены отношением учителей к себе.
Следует обратить внимание на мотивированность учащихся к школьным делам и мероприятиям, всего  40% опрошенных показали высокую активность в жизнедеятельности школы.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей